Зачем нужен рейтинг компании?
Рейтинг компаний считается важным инструментом не только для потребителей, но и для самих компаний. Ниже мы расскажем об этом на нескольких примерах. На основании рейтинга потребители оценивают уровень надежности компании или организации, в которую они хотят обратиться. Рейтинг помогает сделать определенные выводы на основе личного опыта других потребителей. Это означает разумный выбор товара или услуги.
Принятие решений. Высокий рейтинг свидетельствует о качестве товара или услуги, что облегчает покупателю принятие решения.Комментарии и замечания. Наряду с рейтингом, отзывы и комментарии покупателей также могут дать полезную информацию. Это очень важно для нового покупателя, чтобы составить более полное представление о компании.
С потребителями все понятно. Итак, компания? Прежде всего, рейтинги и отзывы служат средством обратной связи с компаниями. Зная пожелания и желания клиентов, они улучшают свои продукты и услуги. Повышение доверия вполне объяснимо, даже если об этом не говорить. Ведь высокий рейтинг повышает доверие клиентов и увеличивает их трафик.
Позитивная позиция и высокий рейтинг способствуют укреплению имиджа компании в рекламных кампаниях или маркетинговых акциях. Поэтому можно смело сказать, что рейтинг компаний служит развитию прозрачных отношений между клиентами и компаниями.
На нашей платформе "Sharh Biznes" мы также предлагаем такую возможность местным компаниям и организациям. Система рейтингов в приложении поможет вам не только повысить свой рейтинг, но и получить потенциальных клиентов.
Рейтинг, определяемый на нашей платформе, формируется по формуле *Взвешенный рейтинг (WR) = [(v ÷ (v + m) × R] + [(m ÷ (v + m) × C]. При этом: **R** = среднее значение всех оценок, полученных компанией v = количество оценок, полученных компанией m = минимальная оценка, которую должна получить компания, чтобы быть учтенной в формуле. Это число равно 5 (постоянно). C = средний рейтинг. Это число равно 3 (постоянно).Формула учитывает количество оценок (v) и средний рейтинг компании (R), а также присваивает вес (weight) в зависимости от того, сколько времени прошло с момента получения каждой оценки.
- Если оценки компании низкие, то в формуле наибольшее значение придается средней оценке компании.- Чем больше у компании оценок, тем больше формула учитывает количество оценок и среднюю оценку в равной степени.
Например, если рейтинг компании составляет 50, средняя оценка - 4,5 звезды, минимальное количество оценок, учитываемых в формуле, - 5, а средняя оценка - 3, то рейтинг будет выглядеть следующим образом: [(50 ÷ (50 + 5)) × 4.5] + [(5 ÷ (50 + 5)) × 3] = 4.4 Таким образом, взвешенный рейтинг компании составляет 4,4 звезды. В этом примере количество оценок компании имеет больший вес, чем ее средняя оценка при определении рейтинга.
Где я могу увидеть рейтинг?
Потребители увидят рейтинг непосредственно при переходе в раздел, посвященный данному заведению или месту. Например, в рубрике "Рестораны и бары" текущий обладатель самого высокого рейтинга показан на картинке ниже:
Конечно, каждый владелец бизнеса хочет занять высокое место на любой платформе. И этого очень легко добиться. Есть возможность стать участником платформы "Шарх", регулярно сотрудничать, показать, что есть платформа, которая может оценить деятельность потребителей в их заведении, получить их отзывы, повысить рейтинг за счет продвижения :)